You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Судоходные шлюзы используются на протяжении десятков лет. В течение всего периода использования железобетонные конструкции герметичных камер подвергаются значительному износу. Поэтому требуется регулярно обследовать их и устранять возникающие дефекты.

При ремонте железобетонных конструкций судоходных каналов решаются следующие задачи:

- останавливается процесс разрушения бетона;

- повышается прочность конструкций;

- восстанавливается целостность изделий;

- продлевается срок эксплуатации.

Практика показывает, что железобетонные изделия хорошо переносят длительную эксплуатацию в воде. Основная масса строительного материала становится более прочной. Однако верхний слой повреждается, делается рыхлым из-за возникновения пор и трещин.

Мероприятия по ремонту судоходных шлюзов включают несколько последовательных операций. Сначала удаляется слой повреждённого бетона. Нужно полностью снять материал, где появились поры и трещины.

Это можно сделать механическим способом при помощи отбойных молотков или резаков. Наиболее эффективным способом является гидроструйный демонтаж. Этот метод удаления повреждённого бетона был апробирован ещё в 80-е годы 20-го века. Его широко используют при ремонте дамб, плотин, сооружений ГЭС, причалов, коллекторов, туннелей, подземных стоянок и прочих крупных объектов.

В основе гидродемонтажа лежит воздействие обычной воды под высоким давлением на небольшой участок бетона. Жидкость заполняет поры и трещины материала, от чего часть его разрывается.

Одним из главных преимуществ гидродемонтажа является воздействие исключительно на бетон. Арматура, скрытая в материале, остаётся нетронутой. Струя воды смоет повреждённый строительный материал, а металлические прутья могут использоваться и далее, если их характеристики это позволяют. Так достигается значительная экономия времени и средств.

После удаления повреждённого бетона проводится контроль состояния арматуры. Если требуется, металлические прутья срезаются и заменяются новыми. Арматура покрывается защитным антикоррозионным составом.

Далее готовится основание. Требуется очистить поверхность от грязи, пыли, посторонних жидкостей. В некоторых случаях адгезия материала повышается при помощи нанесения раствора.

После этого заливается бетонная смесь. Для лучшего сцепления нового раствора с поверхностью конструкции применяются специальные химические добавки.

Компания ДжетГидро выполняет работы по профессиональному ремонту бетонных конструкций. В штате есть техника и специалисты, которые удалят повреждённый материал методом гидроструйного демонтажа, механическим или иным другим способом по согласованию с заказчиком. Все манипуляции выполняются в соответствии с установленными стандартами.

Для оценки объёмов работ и согласования плана действий на объект выезжает наш представитель. Он подскажет наиболее эффективный метод удаления повреждённого бетона, согласует стоимость работ.

Услуги
Статьи
14 Января 2020
Гидроструйная мойка фасадов
28 Января 2015
гидроструйная очистка поверхности

Оставьте заявку