You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Судоходные шлюзы используются на протяжении десятков лет. В течение всего периода использования железобетонные конструкции герметичных камер подвергаются значительному износу. Поэтому требуется регулярно обследовать их и устранять возникающие дефекты.

При ремонте железобетонных конструкций судоходных каналов решаются следующие задачи:

- останавливается процесс разрушения бетона;

- повышается прочность конструкций;

- восстанавливается целостность изделий;

- продлевается срок эксплуатации.

Практика показывает, что железобетонные изделия хорошо переносят длительную эксплуатацию в воде. Основная масса строительного материала становится более прочной. Однако верхний слой повреждается, делается рыхлым из-за возникновения пор и трещин.

Мероприятия по ремонту судоходных шлюзов включают несколько последовательных операций. Сначала удаляется слой повреждённого бетона. Нужно полностью снять материал, где появились поры и трещины.

Это можно сделать механическим способом при помощи отбойных молотков или резаков. Наиболее эффективным способом является гидроструйный демонтаж. Этот метод удаления повреждённого бетона был апробирован ещё в 80-е годы 20-го века. Его широко используют при ремонте дамб, плотин, сооружений ГЭС, причалов, коллекторов, туннелей, подземных стоянок и прочих крупных объектов.

В основе гидродемонтажа лежит воздействие обычной воды под высоким давлением на небольшой участок бетона. Жидкость заполняет поры и трещины материала, от чего часть его разрывается.

Одним из главных преимуществ гидродемонтажа является воздействие исключительно на бетон. Арматура, скрытая в материале, остаётся нетронутой. Струя воды смоет повреждённый строительный материал, а металлические прутья могут использоваться и далее, если их характеристики это позволяют. Так достигается значительная экономия времени и средств.

После удаления повреждённого бетона проводится контроль состояния арматуры. Если требуется, металлические прутья срезаются и заменяются новыми. Арматура покрывается защитным антикоррозионным составом.

Далее готовится основание. Требуется очистить поверхность от грязи, пыли, посторонних жидкостей. В некоторых случаях адгезия материала повышается при помощи нанесения раствора.

После этого заливается бетонная смесь. Для лучшего сцепления нового раствора с поверхностью конструкции применяются специальные химические добавки.

Компания ДжетГидро выполняет работы по профессиональному ремонту бетонных конструкций. В штате есть техника и специалисты, которые удалят повреждённый материал методом гидроструйного демонтажа, механическим или иным другим способом по согласованию с заказчиком. Все манипуляции выполняются в соответствии с установленными стандартами.

Для оценки объёмов работ и согласования плана действий на объект выезжает наш представитель. Он подскажет наиболее эффективный метод удаления повреждённого бетона, согласует стоимость работ.

Услуги
Статьи
26 Января 2016
гидроструйная установка

Оставьте заявку